Цель: Разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.
Задачи:
- Активизировать работу педагогов по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности посредством игровой деятельности.
- Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию основ национального самосознания и патриотизма у детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр.
Предполагаемые результаты:
Дети:
|
развито понимание значимости правильного безопасного поведения для охраны своей жизни и здоровья; сформировано умение применять навыки безопасного поведения в повседневной жизни; овладели первичными основами национального самосознания и патриотизма; обогащен пассивный словарь и активизирована разговорная речь воспитанников в процессе интерактивных игр. |
Педагоги: |
повышена профессиональная компетентность по вопросам ознакомления детей с правилами безопасной жизнедеятельности и формированию элементарных навыков охраны своей жизни через различные виды деятельности; создана развивающая предметно-игровая среда, способствующая закреплению навыков безопасного поведения, речевого развития дошкольников; используют различные формы работы с родителями для приобщения их к проблеме патриотического воспитания, формирования навыков безопасного поведения у детей; применяют теоретические и практические знания в работе с детьми; владеют эффективными методами и приемами патриотического воспитания воспитанников посредствам интерактивных игр. |
Родители: |
пополнили знания об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; активизировано сотрудничество с педагогами учреждения дошкольного образования по формированию навыков безопасного поведения дошкольников; повысили уровень педагогической компетентности в вопросах национального самосознания и патриотического воспитания детей; активно взаимодействуют со специалистами учреждения дошкольного образования с целью повышения эффективности патриотического воспитания дошкольников. |