Годовые задачи

 

Цель: Разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.

Задачи:

  1. Активизировать работу педагогов по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности посредством игровой деятельности.
  2. Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию основ национального самосознания и патриотизма у детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр.

Предполагаемые результаты:

Дети:

 

 

развито понимание значимости правильного безопасного поведения для охраны своей жизни и здоровья;

сформировано умение применять навыки безопасного поведения в повседневной жизни;

овладели  первичными основами национального самосознания и патриотизма;

обогащен пассивный словарь и активизирована разговорная речь воспитанников в процессе интерактивных игр.

Педагоги:

повышена профессиональная компетентность по  вопросам ознакомления детей с правилами безопасной жизнедеятельности и формированию элементарных навыков охраны своей жизни  через различные виды деятельности;

создана развивающая предметно-игровая среда, способствующая закреплению навыков безопасного поведения, речевого развития дошкольников;

используют различные формы работы с родителями для приобщения их к проблеме патриотического воспитания,  формирования навыков безопасного поведения у детей;

применяют теоретические и практические знания в работе с детьми; владеют  эффективными методами и приемами патриотического воспитания воспитанников посредствам интерактивных игр.

Родители:

пополнили знания об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;

активизировано сотрудничество с педагогами учреждения дошкольного образования  по формированию    навыков безопасного поведения  дошкольников;

повысили  уровень педагогической компетентности  в вопросах национального самосознания и  патриотического воспитания детей;

активно взаимодействуют со специалистами учреждения дошкольного образования с целью повышения эффективности патриотического воспитания дошкольников.